ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ ИЛИ ПАЛЕЦ БЕЗ НОГТЯ

У всех в детстве случались свои маленькие трагедии. Кто-то ломал руку или ногу, другие разбивали голову (а ссадин и синяков вообще было не счесть). Меня это всё миновало, но небольшой вред для здоровья я всё же однажды получил. Причём, как казалось, на ровном месте.
Когда мы учились во 2 классе, то, по сложившейся тогда в нашей школе традиции, делили большую аудиторию с 3 классом. Это были уже знакомые постоянным читателям Андрей, Вова, Лёша, Коля, а, также, Эдик и Славик, которые были родственниками и носили одну фамилию – Лебеденко, ну, и Сергей Батуев (девочки из их класса тоже, но, нас они тогда мало интересовали).
Так вот, что касается последнего. Как-то, недалеко от туалета (а они у нас были на улице) мы с ним начали бороться. К моему удивлению, я брал верх и очень скоро уже сидел сверху на нём. Но, тут появился его одноклассник Славик, который пожелал вступиться за своего. Один против двух, да ещё и старших на год, было очень непросто. После того, как Славик начал меня валить на землю, я попытался ему сопротивляться. В итоге он всем весом упал на мою правую руку, и произошло немыслимое. С моего придавленного безымянного пальца слез ноготь и повис на узенькой ленточке. Для 8-летнего ребёнка это была немаленькая трагедия (ведь я тогда не знал, что ногти имеют способность регенерироваться), испугался и сам виновник, что выдало его побледневшее лицо. Быстренько прибежав в класс, мы обратились за помощью к учительнице. Не от боли, а, скорее, от увиденного, мне стало плохо и я чуть не потерял сознание. После этого понадобилась помощь медсестры из медпункта. Старый ноготь был удалён, а палец забинтован. Какое-то время я так и проходил с повязкой на пальце, а потом, к неописуемой радости, увидел, как из корня показалась свежеотросшая ногтевая пластина.
Конечно, мы не всегда проводили время за такими опасными развлечениями, часто мы играли в футбол и другие игры.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога