ЗА ШАХМАТНЫМ СТОЛОМ - ПОБЕДИЛИ ПОГОДОК 10:0!

То, что наш класс был самым сильным по шахматам, неожиданно нашло своё подтверждение в то время, когда мы, уже покинув стены родной школы, продолжили обучение в 9 классе Северской СШ №1.

Так уж вышло, но, все три лучших шахматиста нашего класса отправились именно сюда получать среднее образование. Северск в те времена был славен единственным в районе дворцом спорта, да ещё и с бассейном! Немыслимое дело, мы могли раз в неделю купаться и плавать даже зимой! Но, я – пловец никакой, а ребятам немного поднадоело, да, и бассейн должны были отправить на чистку. В общем, решили мы в школу первой электричкой не ехать, а поехать следующей, уже на третий урок (первые два спаренные – физкультура, сделали так, чтобы было время поплавать, обсохнуть после бассейна и вернуться в школу).

Сказано – сделано. Только вот чем занять внезапно появившееся время? Хулиганы, думаю, сразу нашли бы кому какую пакость сделать. Но, мы с ребятами были нормальные, поэтому и решили навестить родную школу.

Пришли, куда заходить? Понятно, что к старшему классу (которые были на год моложе нас). Пришли, общаемся, а у них ещё и окно (учитель заболел – заменить некем). Вдруг заходит в класс директор школы (а у неё был урок в сквозном классе, в который проход через эту аудиторию). Все, естественно, встали, а что форма одна у нас и у них, замаскироваться – дело плёвое. Вот если бы только я не был выше всех и бывшим комсоргом… В общем, «попалила» она нас. Увидев меня, и остальных обнаружила, что это вы здесь делаете, спрашивает. Ну, я, как бывший вожак, отвечаю за всех. Так, мол, и так – чистка бассейна. Ладно, говорит, расскажите пока ребятам о преимуществах дальнейшего обучения в средней школе, им ведь тоже в этом году выбирать, где учиться.

Ну, хорошо, сел я на учительское место, начал рассказывать, какая школа большая, столовая просторная, спортзал. Как электричкой добираться удобно (по крайней мере, тогда было). И что от станции до школы – метров 30, не больше. Послушали они меня и… стали в шахматы играть. Эдакий турнир между двумя классами. Только нас трое, а их – десять.

Увидел я это хорошее мероприятие, чего, думаю мне в стороне-то быть и тоже подключился. Только пока я рассказывал, Валера Ковтун уже успел обыграть одного из команды «хозяев». А вот Вадику Резниченко достался самый сильный соперник – Вася Мека (младший брат знаменитой в нашей школе шахматистки). И пошла у них вязкая и бескомпромиссная борьба.

Нам с Валерой оказалось попроще. Мы своих соперников пощелкали, как семечки. У него их набралось целых пять, а у меня – четверо. Вадиму, напротив, понадобилось целых 50(!) минут, чтобы показать Васе, кто на поле хозяин.

Итак, это импровизированное соревнование закончилось нашей однозначной победой – 10:0! Обрадованные и удовлетворённые результатом, доказавшим, что наш класс заслуженно считался лучшим в школе, мы отправились на электричку, чтобы попасть к своему теперешнему месту обучения. 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога