КАКИМ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ИСТОРИИ СССР

Так уж случилось, что последний день существования великой страны выдался для меня и печальным, и радостным. Но, к судьбе Союза это не имело никакого отношения. Просто в историю уже нового государства я вошёл "безлошадным" меломаном. Свой злополучный "Скиф" я незадолго перед этим продал одному соученику по училищу. Несмотря на это, меня всё же пригласили в качестве диск-жокея для проведения новогоднего огонька в ПТУ №111 г. Соледара. Это мероприятие было запланировано на 27 декабря 1991 года. За день до того история советского государства была завершена...
Конечно, в тот момент никто и не думал в какое знаковое время мы живём, какая смена эпох, и что из потерянного будет позже вспоминаться с горьким сожалением. Нет, меня больше волновал процесс подготовки мероприятия и его успешное проведение. Ведь из-за отсутствия личного аппарата, я не мог подготовить дома все нужные кассеты - это пришлось делать уже на месте, в холле училища. Зато сам праздник я проводил на легендарном "Маяке-233"!
Ко времени этой учёбы у меня уже была за плечами служба в армии (Группа советских войск в Германии) и неудачный опыт трудоустройства в стране, которую уже очень сильно лихорадило. Кстати, после того, как мне исполнилось 18 лет, я в расположении в/ч имел возможность участвовать в двух референдумах. В обоих случаях я проголосовал за сохранение СССР, так что признать себя виновным в развале Советского Союза никак не могу)))
Самое удивительное тогда время было то, как люди, ещё вчера гордо именовавшиеся советскими, так легко расстались с этим званием, смело устремясь к новой жизни. Какой она будет никто и не предполагал, свято веря в принцип, заложенный ещё при Союзе: "завтра будет лучше, чем вчера!". Безусловно, нашлись те, кто извлёк очень крупные дивиденды из новых правил жизни, но большинство оказалось если не у разбитого корыта, то у значительно опустошённого. И стали с грустью смотреть назад и вздыхать - ах, какую страну потеряли!
А дискотека для учащихся училища прошла успешно. Вот только все думали, что встречают новый год, а оказалось - прощаются с СССР...



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога