БЕЙСБОЛ В СОВЕТСКОМ СЕЛЕ ИЛИ "ВДАРИВ, НЕ ВДАРИВ - ТІКАЙ!"

В условиях отсутствия современных гаджетов и бесперебойного интернета, советские дети, в своём большинстве, вынуждены были находить развлечения себе сами. Но, думаю, мало кто из них сейчас на это пожалуется! Ведь игры на свежем воздухе, да ещё и с самолично придуманными правилами - это было, как сказали бы сегодня, очень круто. Сегодня расскажу об одной игре из моего советского детства.
Однажды мой, сейчас уже покойный отец, решил поделиться со мной тем, как они проводили свободное время в своём послевоенном детстве, и в какие игры играли. Одной из самых популярных было «вдарив, не вдарив – тікай». Как я понял из последующих объяснений, это был колхозный вариант знаменитого во всём мире бейсбола. Отец рассказал правила, по которым они играли, мне понравилось и я, по своему обыкновению, их немного изменил, так чтобы можно было играть не лично, а командами. Так эта игра «перекочевала» в наш школьный двор и мы с одноклассниками начали осваивать «американский спорт» в отдельно взятом железнодорожном посёлке. В игре использовался старый резиновый мяч (скорее всего, старый теннисный) и самодельные биты. Новинка пришлась по душе, внесла разнообразие в наш досуг, но увлечение оказалось недолгим. Всё-таки, нашему региону был более присущ традиционный футбол.




































































































































 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога