НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС БЕРЁТ ВЕРХ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ

Итак, пришла пора добраться и до настольного тенниса. Пожалуй, хотя этот вид спорта и не был таким массовым, как футбол (в него играл, думаю, каждый молодой сольчанин, по крайней мере, я не помню, чтобы кто-то сказал, что не умеет играть в футбол) или хоккей, но, по зрелищности, накалу страстей, соперничеству и азарту, думаю, теннис их обоих переплюнул.

Всё началось в 1988. Лето. Владимир, который был на год старше меня, закончив 2 курс артёмовского  индустриального техникума, зажёгся идеей развить и, по возможности, разнообразить спортивный досуг сольской молодёжи. Первым, за что он взялся, стал пинг-понг, в котором его старший брат Александр всегда был признанным асом. Научил он этой динамичной игре и младшего. Этот год был знаменателен тем, что наш сосед по улице Александр Николаевич Ковалёв получил должность зам. начальника вагонного депо Соль. Оба его сына, о которых я уже упоминал, были из нашей компании, поэтому, все эти факторы удачно сложились, и вот что из этого вышло…

Подключив своего одноклассника, учащегося 121-го училища Андрея Бутенко, Владимир рьяно взялся за воплощение мечты – организации теннисных соревнований на отдельно взятой улице, гордо именуемой тогда – Советская! Но, главное, для этого что? Стол! Купить его немыслимо, но, через братьев Ковалёвых вышли на отца, который помог найти на депо списанный лист ДСП из обшивки старого вагона. Его длина была 2,73 м, что больше чем на четверть метра меньше стандартного теннисного стола. Но, у нас же не чемпионат Европы, главное, что будет свой стол. Ребята организовались, принесли доску и начали над ней «колдовать».

Скажу честно, что на первом этапе я участия не принимал, так, видел, что какая-то возня, а что - понял не сразу. Но, меня, правда, никто и не приглашал. Просто, я тогда не был таким любителем тенниса. А, вот, когда уже мы делали белой краской разметку доски, чтобы придать ей вид настоящего стола, я принял самое активное участие. Стол был установлен в саду дома родителей Владимира на старую собачью будку. Такого оживления наша улица давно не знала. Съехались ребята постарше из всей Соли с желанием сразиться за теннисным столом.

С каким успехом проходили дальнейшие баталии - читайте в следующих частях теннисной эпопеи.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога