НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС - КАК Я ПОБЕДИЛ ЧЕМПИОНА

В прошлом материале я рассказал, как мы установили на нашей улице теннисный стол. Вот как события развивались дальше.
С первого же игрового дня Александр Михайлюченко дал всем понять, кто за столом хозяин. Легко обыграв своих ровесников из других улиц, он встретил яростное сопротивление со стороны младшего брата и двух его одноклассников – Игоря Сочивкина и Андрея Бутенко. Все они сразу показали высокий уровень игры, навсегда войдя в теннисную элиту посёлка (Володя был 6-й ракеткой, Игорь – 2-й, а Андрей – 3-й; бессменным лидером всегда оставался Александр). Интересно, что когда Игорь и Андрей, по очереди уступили лидеру, за столом оказались два брата. Сначала Саша вёл на несколько шариков, но, младший, надув губы, неимоверными усилиями, смог его догнать. И тогда одноклассники, болевшие за него, стали подбадривать, Андрей даже сказал - «соберись». На что Александр ехидно заметил: «Да, Володюшка, соберись, я тебе сейчас чемоданчик вынесу!». Сказал и… победил. Да, все три летних сезона, в которые велись теннисные сражения на нашей улице (в учебное время они немного затихали, из-за нашей занятости, а в зимние время и вовсе прекращались), для нас главным была гонка за лидером. Хотя я и был в этой иерархии только на пятой позиции, но, не оставлял мечты обыграть Александра. Мечта моя сбылась 18 мая 1990 года, за 2 дня до моего 18-летия и за 4 дня до моего призыва в армию.
Я уже вовсю готовился к проводам в армию, за день до того только вернулся из харьковской практики, и шёл улицей по своим делам. Наверное, дела не были такими неотложными, ведь когда навстречу мне вышел Саша Михайлюченко  и предложил «постучать», я с удовольствием согласился. Стол тогда уже 2 года как стоял возле забора дома Бутенко, мы подняли его и установили. Натянув сетку, мы встали к «барьеру». Игра у Саши явно не пошла. Я уверенно победил в первой партии. Потом ещё раз и ещё. После этого играть ему уже расхотелось, а меня распирала гордость. Как так, я выиграл у чемпиона, да, ещё и 3 раза подряд! Такого никогда ещё не было. Тогда я ещё не знал, что и не будет.
Пока мы отдавали долг Родине, стол от непогоды и недосмотра сильно обветшал, а Саша создал семью и уехал жить в Артёмовск. Потом, после развода, он ненадолго вернулся в посёлок, но, стола уже не было, а чтобы поиграть, надо было ехать в Соледар. Потом я женился, а он снова уехал. Один раз мы чуть не собрались компанией, в которой были и я, и он поиграть во Дворце спорта в Соледаре. Но, в последний момент я поехать не смог. Сейчас он в России и уже прошло больше 30 лет, как я победил чемпиона.



 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога