КТО БОЛЬШЕ НАБЬЁТ МЯЧ НА НОГЕ?

В нашем советском детстве было немало интересных, разнообразных и, порой, совсем неожиданных развлечений. Иногда что-то перенималось у других, иногда - работала детская творческая мысль. И хотя использовались многие спортивные (и не совсем) снаряды для их воплощения, самым популярным во все времена оставался футбольный мяч. Именно о нём и пойдёт сегодня речь.

В 1984/85 гг. (я учился уже в шестом классе) вдруг в школе появилось новое увлечение, автором и вдохновителем которого довелось стать именно мне. А начиналось всё очень банально. Летом на улице Советской, где мы и жили, вышли с ребятами погулять. Уже не помню откуда он взялся, но, мяч у нас был один и тот спущенный. В футбол таким не поиграешь, что делать, чем-то ведь надо себя занять? И тогда я взял его в руки и «набил» на ноге шесть раз. Другим идея понравилась, и мы начали соревноваться.

Новое занятие так всех захватило, что мы начали набивать по очереди уже настоящие мячи. Все ребята на нашей улице от 8 до 14 лет начали усиленно соревноваться друг с другом. Хотя я был в средней возрастной категории, но, получалось у меня набивать на ноге больше всех. Очень скоро я «разменял» первую сотню. Новый вид спорта так захватил всех, что моя двоюродная сестра с подругами из соседнего Карло-Либкнехтовска (сейчас – Соледар) даже начали издавать рукописную газету «Спортивные дела», в которой рассказывалось о наших  новых рекордах в набивании мяча на ноге.

Когда мы пришли в сентябре на учёбу то «принесли» с собой и новое увлечение, которое теперь распространилось на всю школу. Однажды зимой я взял баскетбольный «апельсин» и набил в зимних сапогах 207 раз. Больше этого у нас не смог набить никто. Этот рекорд продержался не один год, ведь вскоре к новому увлечению охладели и увлеклись чем-то другим. Учась уже в 8 классе, я подумал о том, смогу ли я побить свой рекорд? Немного потренировавшись, я набил 222 раза. Собственно, этот результат так и остался лучшим. Как оказалось, и спустя 35 лет навыки ещё не растеряны!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога